Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем остальные элементы авто. В них часто попадает гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок возникает ржавчина из-за прикрепления подкрылков саморезами, а также постоянного воздействия песка и воды из-под колес. В связи с этим этим деталям нередко требуется покраска. Перед ней непременно выпрямляют все неровности, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется существенно сложнее, по этой причине участки вокруг него просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к самой процедуре. Для удаления малозаметных сколов или царапин производят шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, повторно шлифуют поверхность и только тогда наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.